Женщинам полезны спиртные напитки Британские ученые выяснили, что представительницам прекрасного пола очень полезно выпивать в день по две порции алкогольных напитков. Это способствует развитию умственных способностей, а также позволяет поддерживать фигуру в надлежащей форме.
Специалисты считают, что женщины, выпивающие в день по две порции алкогольных напитков, значительно здоровее тех, кто этого не делает. Помимо этого регулярно выпивающие дамы, как правило, лучше образованы и находятся в лучшей физической форме.
Что касается представительниц прекрасного пола, которые пропускают в день более трех стаканчиков и при этом курят, то их умственные способности оставляют желать лучшего. Ученые предупреждают, что их рекомендациям могут последовать только взрослые женщины, так как в подростковом возрасте спиртные напитки могут оказывать губительное влияние на организм. В частности, их употребление может привести в дальнейшем к желанию попробовать наркотики.
Однако зрелые дамы вполне могут позволить себе немного горячительного в течение дня. По мнению доктора Анне Янг из австралийского университета Ньюкасла, женщины в возрасте за 70, которые выпивают в день по две порции спиртного, имеют меньше шансов скоропостижно скончаться, чем те, кто вообще не пьет или пьет только время от времени.
По материалам The Sun
Пей-баба
Коль встал на скользкий путь науки,
Не до всего дойдёшь ты сразу,
Но наконец протянешь руку
И схватишь истину-заразу!
Давно известна жизни проза
Дворцам, лачугам и роддомам,
Что водку, если в малых дозах,
Полезно пить в любых объёмах!
Резонно пить, конечно, дамам.
Совсем немного - две-три стопки -
И не пугают килограммы,
В штаны не лезущая попка,
Мужчины кажутся милее
И, что особенно приятно,
Овны, Весы и Водолеи
Тогда доступны за бесплатно!..
Но Утро - злобная колдунья! -
Испортить может всё коварно...
И потому рекомендуют
Спирт принимать им регулярно!
|
Peregudoff 04.04.2005
Другие стихи на эту статью:
05.04.2005. И то, что истина - в стакане, когда-то и до вас дойдет! (Автор: Никодим Гора / Просмотров: 1736 / Комментариев: 0)
Комментарии:
Имя: Мытарь
Адрес:
Комментарий:
Не рявкнут, как трамвайный хам,
Здесь лишь немые и кастраты:
Шампанское пьют по утрам -
Пусть дамы и аристократы!
Ё-мое, че я ляпнул-то спьяну?!.. |
Стих дня (04.04.2005):"Пей-баба"Автор: Peregudoff Средний балл: 3.83 Голосов: 6
|
Друзья:
|
|